Дополнительная квалификация, которую может получить ЛЮБОЙ ЖЕЛАЮЩИЙ, имеющий высшее образование или студент второго курса и старше. Продолжительность обучения 1 год 9 месяцев.
В процессе обучения выполняется большое количество интересных заданий, многие работы выставляются на тематических выставках и занимают призовые места. Примеры работ.
График учебного процесса
Первый год обучения
Первый семестр
- Современный дизайн и компьютерная графика.
- Основы композиции.Цветоведение.
- Растровая компьютерная графика.
- Структурно-логическое проектирование Web узлов.
- Мультимедийные технологии.
Второй семестр
- Операционные системы, сети, работа в Internet.
- Векторная компьютерная графика.
- Трехмерное моделирование и анимация.
- Средства разработки Web приложений.
- Ознакомительная практика.
Второй год обучения
Третий семестр
- Трехмерное моделирование и анимация.
- Средства разработки Web приложений.
- Верстка, допечатная подготовка и полиграфический процесс.
Четвертый семестр
- Преддипломная практика.
- Защита диплома.
Основные изучаемые программные продукты:
- Adobe Photoshop является лидером рынка в области коммерческих средств редактирования и создания растровых изображений.
- CorelDraw мощный векторный графический редактор, который позволяет создавать иллюстрации, редактировать цифровые изображения, осуществлять верстку.
- Adobe Flash позволяет создавать интерактивные приложения (в том числе, веб-приложения, игры и мультфильмы).
- Adobe InDesign издательское программное обеспечение, которое используют дизайнеры плакатов, газет, журналов.
- Adobe Illustrator векторный графический редактор, предоставляющий удобные средства управления и визуализации, широкие возможности в области создания изображений для печати, интернета, мобильных приложений и анимации.
- 3ds Max профессиональная программная система для работы с трёхмерной графикой. Располагает обширными средствами по созданию разнообразных по форме и сложности трёхмерных компьютерных моделей реальных или фантастических объектов окружающего мира с использованием разнообразных техник и механизмов.
- ZBrush программа для трехмерного моделирования. Отличительная особенность – имитация процесса «лепки» 3d-скульптуры, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3d-объекта.
Другие программы и технологии: HTML, JavaScript, PHP, Apache, nginx, MySQL, Audacity, VirtualDUB, Microsoft PowerPoint.
Практика в фирмах г. Брянска, работающих в сфере web-дизайна, рекламы и полиграфии.